О компании

 

 — один из самых известных российских обувных брендов, существующий на рынке уже более 20-ти лет. Первые магазины «Вестфалика» появились в уже далеком 1993 году в Новосибирске.

Наименование бренда отражает следование немецким традициям в обувном дизайне. Основные идеи бренда - классика и лаконичность, модные детали и комфорт. 

Германия считается одной из столиц мировой обувной моды и производства. Так, в городе Дюссельдорфе ежегодно, начиная с 1956 года, проходит выставка-ярмарка обуви и аксессуаров GDS (Global Destination for Shoes and Accessories - с англ. «Мировые достижения в производстве обуви и аксессуаров»).

GDS — одно из крупнейших мероприятий, на которое съезжаются из разных стран дизайнеры, представители оптовой и розничной торговли, владельцы магазинов, производители обуви, специалисты в области моды, специалисты в области закупок и все те, для кого важно принимать участие в культовом для мира обуви событии.

Уже многие десятки лет земля Вестфалия ассоциируется с красивой, качественной, самой лучшей обувью, и потому название Westfalika как нельзя точнее отражает основные принципы торговой марки. Westfalika — это современная обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство. Вся обувь торговой марки производится на собственном производстве только из натуральной кожи и меха, и этот процесс постоянно контролируется технологами.



С течением времени, с 2006 по 2010 гг., компания переживает комплексный ребрендинг, отказывается от старого дизайна в пользу нового, современного, в зелёном и белом цветах, которые ассоциируются с натуральностью и экологичностью. «Вестфалика» обретает новый зелёный логотип, напоминающий лист дуба, что одновременно отражает и натуральность, и надёжность. Зелёными становятся и вывески магазинов торговой сети, а также в 2013-2014 гг. компания переходит к написанию названия бренда на латинице — Westfalika.  С реализацией ребрендинга меняется ассортимент марки, а также внедряется принцип посезонной смены коллекций, модернизируются магазины, меняется фирменный стиль, внедряются единые стандарты обслуживания.

Westfalika — это современная городская обувь на каждый день, комфортная и, в то же время, стильная. 
Компания каждый сезон предлагает свежие, актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям.


С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда Westfalika является немецкий дизайнер Томас Франк, который живет в городе Пирмазенсе, исторически являющимся одним из центров обувного производства Германии, и знает об обуви все не понаслышке. В свое время Томас окончил Высшую профессиональную школу обувных дизайнеров. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими как Peter Kaiser, Ara, Dockers. В Пирмазенсе у Томаса Франка своя дизайн-студия, в ней он создает свои коллекции, разрабатывает новые модели для каждого сезона. 

Ни одна из российских обувных компаний не работает в настоящее время с европейскими дизайнерами. Плодотворное сотрудничество с Томасом Франком позволило сделать модели обуви Westfalika более стильными, элегантными, яркими и незаурядными.


Для продвижения и повышения уровня узнаваемости марки Westfalika активно сотрудничает со звездами российского кино и шоу-бизнеса. С декабря 2010 года лицом бренда Westfalika является певица Валерия. Ее живой и яркий образ лучше всего отражает основные идеи бренда, которые, как уже упоминалось выше, можно сформулировать, как «красота, элегантность и стиль».

За несколько лет компания значительно расширила рамки сотрудничества с Валерией. В 2011 году — первом полугодии 2012 года Westfalika использовала образ Валерии только в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. С осени 2012 года в список рекламных носителей было включено телевидение. Рекламные видеоролики транслируются во всех городах присутствия сети Westfalika на рейтинговых телеканалах, таких как Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ, а их  режиссером является Александр Игудин (известный режиссер-постановщик: 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия», 300 клипов и рекламных роликов с  участием Жерара Депардье, Александра Розенбаума и др).


Весной 2013 года в магазинах Westfalika появилась эксклюзивная линейка обуви Valeriya by Westfalika, разработанная при участии певицы. Новую линейку отличает актуальный яркий дизайн, необычная фурнитура, более дорогие материалы. Сейчас линейка Valeriya by Westfalika составляет 20% коллекций сети Westfalika.

Валерия и сама с удовольствием носит обувь Westfalika, как в жизни, так и на съёмках, для создания своих образов в видеоклипах. Так, например, туфли Westfalika мы видим на певице в ролике на песню «По серпантину».



Сотрудничество с
 Валерией является важным этапом в развитии бренда Westfalika. Оно отражает те изменения, которые происходят с торговой маркой: с каждым годом совершенствуется ассортимент, расширяются дизайнерские коллекции, модернизируются магазины, улучшается качество обслуживания. Больше информации о Валерии, её фото и видео вы можете найти на официальном сайте певицы.


На сегодняшний день Westfalika — это современные обувные магазины, предлагающие модную обувь европейского стиля. Это обувь для городской жизни, прекрасно сочетающая в себе такие качества, как элегантность и красота, удобство и практичность.


Ассортимент торговой марки Westfalika постоянно расширяется. Сейчас под этим брендом представлена не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожгалантерея, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, а также средства по уходу за ногами и руками Westfalika Medical . С 2013 года в магазинах Westfalika представлена и верхняя одежда под брендом Snow Guard. 7 марта 2014 года открылся интернет-магазин Westfalika, а в сентябре того же года ассортимент пополнился за счет линии товаров для дома Westfalika Home. Планируется и дальнейшее расширение ассортимента.




Обувь Westfalika продается в одноименной сети, которая сейчас насчитывает более 300 магазинов в более 80 городах России. Компания охватывает все федеральные округа страны, новые магазины Westfalika открываются в городах, чье население составляет не менее 100 000 человек. С появлением интернет-магазина покупатели получили возможность приобретать товары торговой марки Westfalika с доставкой на дом или в офис.

Имея многолетнюю историю, опыт и традиции, торговая марка Westfalika остается актуальной, идущей в ногу со временем, и продолжает развиваться, учитывая новые тенденции.