Вход Регистрация

Вход на сайт

Забыли пароль

Забыли пароль

Введите адрес эл. почты, а затем проверьте ее.

Уже вспомнили пароль?
Тогда возвращайтесь к авторизации

Загрузка...
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что по техническим причинам доставка обуви в регионы временно прекращена. Ассортимент доступен только для самовывоза: товар можно забронировать на сайте и забрать из магазина. Приносим извинения за неудобства. Уже в августе наш онлайн-магазин будет работать для вас в обычном режиме, с отправкой товара в любую точку России.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что по техническим причинам доставка обуви в регионы временно прекращена. Ассортимент доступен только для самовывоза: товар можно забронировать на сайте и забрать из магазина. Приносим извинения за неудобства. Уже в августе наш онлайн-магазин будет работать для вас в обычном режиме, с отправкой товара в любую точку России.

Вопросы и ответы

Уважаемые покупатели!
На данной странице собраны наиболее часто задаваемые нам вопросы, а также приведены ответы на них. Если вы не обнаружите среди них своего вопроса, вы всегда можете обратиться с ним к операторам нашего контактного центра по телефону 8 800 555-25-53 с 10:00 до 19:00.

1. Что делать, если мне не подошел заказанный товар? (цвет, размер, фасон и т. п.)

2. Адреса, телефоны и режим работы магазинов.

3. Каковы условия приобретения товара в точке самовывоза? Возможно ли отказаться от заказа в точке самовывоза?

4. Как я могу отслеживать заказанный мною товар?

5. Каковы условия рассрочки?

6. Как можно узнать сумму накоплений на дисконтной карте?

7. Как получить накопительную дисконтную карту «Арифметика»?

8. Как отключить смс-рассылку?

9. Есть ли у вас обувь 35-ого размера?

10. Как сделать возврат?

11. Каковы сроки доставки?

12. Какова стоимость доставки?

13. Действует ли накопительная дисконтная карта «Арифметика» при заказе через интернет-магазин?

14. Как я могу получить свой заказ?

15. Любой человек может получить микрозаём в сети магазинов Westfalika?



Загрузка...