Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 800 555 25 53

интернет-магазин

8 800 555 25 52

рассрочка

Следите за нами

Westfalika

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по заказам
 

Самовывоз из магазина Westfalika: Вы можете заказать несколько понравившихся вам товаров на сайте, к примеру, обувь или одежду в нескольких размерах. При получении в магазине вы примеряете заказанные товары и выкупаете только те, которые вам подходят. От неподходящих товаров вы можете отказаться. При этом ничего оплачивать вам не нужно.

Курьерская доставка: Вы можете заказать несколько понравившихся вам товаров на сайте, к примеру, обувь или одежду в нескольких размерах. При получении заказа у курьера вы примеряете заказанные товары (время примерки ограничено — 15 минут) и выкупаете только те, которые вам подходят. От неподходящих товаров вы можете отказаться.

Самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК: Вы можете заказать несколько понравившихся вам товаров на сайте, к примеру, обувь или одежду в нескольких размерах. При получении в пункте выдачи заказов вы примеряете заказанные товары и выкупаете только те, которые вам подходят. От неподходящих товаров вы можете отказаться.

Почта России: В случае если заказанный вам товар не подходит вам, вы можете вернуть его, подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

 

С полным списком магазинов с адресами, номерами телефонов и режимом работы вы можете ознакомиться здесь.

 

Самовывоз из торговой точки осуществляется бесплатно. Заказ хранится в точке самовывоза в течение 3 (трёх) рабочих дней. Если по какой-либо причине товар из вашего заказа не подошёл вам, вы можете отказаться от него в точке самовывоза. Никакой оплаты при этом не взимается. Вы также можете выбрать в точке самовывоза (розничном магазине сети Westfalika) другой товар взамен не подошедшего вам.

 

Для того чтобы узнать состояние и местонахождение вашего заказа, вам необходимо связаться с операторами нашего контактного центра по телефону 8 800 555-25-538 800 555-25-53 и назвать номер вашего заказа. Кроме того, вы можете отследить свой заказ в личном кабинете на нашем сайте в разделе «Мои заказы».

 

Вы можете сделать возврат товара как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Со всеми подробностями возвратов вы можете ознакомиться здесь.

 

Со всеми возможными вариантами получения заказа вы можете ознакомиться здесь.

 

Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете на нашем сайте (для зарегистрированных пользователей). Кроме того, статус приходит в смс и на электронную почту, если вы указали её в заказе.

 

Срок хранения заказа в магазине — 3 дня. Вы можете продлить срок до 7 дней, позвонив в контактный центр по телефону 8 800 555 25 538 800 555 25 53. или написав в чат на нашем сайте. При обращении обязательно укажите номер заказа! Срок хранения в курьерской службе — 7 дней. Срок хранения на почте — 30 дней.

 

Да, при самовывозе из магазина или курьерской доставке вы можете заказать несколько товаров, но выкупить только подошедший/подошедшие.

 

Да, в таком случае цена товаров изменится, т. к. условия акции не будут соблюдены.

 

Максимальное количество товаров в заказе — 6 шт. Максимальная сумма заказа — 40000 рублей.

 

Самовывоз из магазина доступен только при условии наличия выбранного товара в вашем городе.

 

Минимальная сумма заказа для курьерской доставки — 2000 рублей.

 

При полном отказе от заказа доставка не оплачивается. Доставки оплачивается только при полном/частичном выкупе заказа.