Интервью с шеф-дизайнером

Этой весной Новосибирск посетил шеф-дизайнер ТМ Westfalika Томас Франк. Мы задали несколько вопросов немецкому профи:
Томас, скажите, насколько разнятся предпочтения в обуви у людей в России и в Европе? В чём это проявляется и чем обусловлено? |
Т.Ф.: Разница, безусловно, есть. И в первую очередь она объясняется погодными условиями. В России, и особенно у вас в Сибири, людям нужна более тёплая, добротная, качественная обувь. Европейцы не столь озадачены подобной проблемой, т.к. климат в Европе более мягкий. Зачастую люди в Европе приобретают несколько недорогих пар обуви на один сезон, россияне же предпочитают купить одну пару, но подороже и покачественнее, чтобы она служила долго.
57% | покупателей в России считают покупки через интернет более выгодными, чем аналогичные приобретения офлайн |
Насколько популярна сейчас в Европе интернет-торговля вообще и интернет-магазины, продающие обувь, в частности? |
47% |
покупателей интернет-магазинов предпочитают доставку товаров курьерской службой |
Вы сами приобретаете что-либо
в интернет-магазинах? |
Т.Ф.: Да, и очень часто! И одежду, и обувь, и многое другое. Я как раз живу в небольшом городке, и потому многие товары для меня без интернет-магазинов просто недоступны, если я нахожусь дома. А с ними я покупаю то, что хочу, не выезжая за пределы города.
В России некоторые люди побаиваются приобретать обувь через интернет. Думают, что это сложно — выбрать обувь на расстоянии. Опасаются, что не подойдёт размер, фасон и т.п. Что Вы можете сказать по этому поводу? |